Чистка зубов ультразвуком — почему она нужна каждому?

Чистка зубов ультразвуком в последнее время приобрела особенную популярность. Эта процедура используется для очищения поверхности зубов от налета и зубного камня. Причины их образования, как правило, сводятся к отсутствию должного гигиенического ухода, исключению из рациона твердых продуктов (они способствуют очищению эмали), употреблению большого количества сладкого, курению.

Что представляет собой собственно процесс ультразвуковой чистки?

Эта методика использования специального аппарата, который продуцирует ультразвуковые волны, воздействующие на зубной камень и способствующие его разрушению. Обработка ультразвуком может оставить на эмали налет или пигментные пятна, в связи с этим в дополнение к ультразвуку применяется еще и так называемая технология Air Flow.

Она заключается в обработке воды ультразвуком, в результате чего образуется огромное количество мелких пузырьков, которые проникают даже в самые труднодоступные места между зубами и в десневые карманы, где убивают имеющиеся там бактерии, а также способствуют устранению пигментных пятен.

Рекомендуется проводить ультразвуковую чистку зубов как минимум два раза в год.⠀
Советы по уходу за полостью рта после чистки довольно просты:
  • чистите зубы после каждого приема пищи
  • в первые недели откажитесь от пигментированной пищи (чай/кофе/соки/свекла/морковь)
  • принимайте больше продуктов с грубыми волокнами (овощи и фрукты).

Дорогие друзья, за процедурой ультразвуковой чистки зубов Вы можете обратиться в нашу стоматологическую клинику. Будем рады встрече с Вами!